Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОК В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ И ИНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ВЫДАННОЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ (с изменениями на: 05.02.2015)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности, отметки о регистрации по месту жительства, сведения о детях);

в) медицинскую справку формы N 070/у-04, выданную государственным или муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения по месту жительства ребенка (далее - медицинская справка формы N 070/у-04).

2.10. Заявитель дополнительно представляет:

а) В случае если заявителем является родитель, в паспорте которого отсутствуют сведения о ребенке, - копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, либо копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.

б) В случае если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта, - копию решения суда об усыновлении ребенка или копия свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния.

в) В случае если заявителем является гражданин Российской Федерации, временно проживающий на территории Вологодской области, - копию свидетельства о регистрации по месту пребывания.

г) В случае если заявителями являются иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на территории Вологодской области, - копию вида на жительство.

д) В случае если заявителями являются иностранный гражданин или лицо без гражданства, временно проживающие на территории Вологодской области, - копию разрешения на временное проживание.

е) В случае если заявитель имеет статус беженца и проживает на территории Вологодской области, - копию удостоверения беженца.

2.11. В случае обращения за предоставлением путевки представителя заявителя им дополнительно к документам, указанным в п. п. 2.9 - 2.10 настоящего административного регламента, представляются следующие документы:

копия паспорта (страниц паспорта, содержащих информацию о личности представителя заявителя);

копия документа, подтверждающего полномочия представителя.

2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в электронной форме.

2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.