Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ОТЦАМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ПЯТЬ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.12. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих отметки о регистрации по месту жительства);

В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства - документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания);

б) копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния;

в) копии документов, подтверждающих указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента случаи воспитания детей без матери в течение года:

копия свидетельства о смерти матери;

копия справки из соответствующего учреждения о нахождении матери в местах содержания под стражей или об отбывании ею наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором она находится или отбывает наказание;

копия справки о нахождении матери в организации социального обслуживания;

копия справки органов внутренних дел о розыске матери;

копия решения суда о лишении матери родительских прав;

копия решения суда об ограничении матери в родительских правах.

2.13. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента, орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает соответствующие документы (сведения) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области.

2.14. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.