3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения документов (сведений), указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в системе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) заносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, в день регистрации заявления;
б) направляет специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), - не позднее 2 календарных дней со дня регистрации заявления;
копию межведомственного запроса и документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем поступления в орган социальной защиты населения указанных документов (сведений).
3.11. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:
а) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для проведения дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия либо для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для проведения дополнительной проверки готовит уведомление о проведении дополнительной проверки, в котором указывает причину и срок проведения дополнительной проверки.
Уведомление о проведении дополнительной проверки передает специалисту Департамента, ответственному за ведение личного дела, для направления его заявителю. Срок направления уведомления о проведении дополнительной проверки заявителю не может превышать 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
б) посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
в) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 календарных дней со дня регистрации заявления, а в случае дополнительной проверки - 5 календарных дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.12. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 календарного дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.
В течение 1 календарного дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 2 календарных дней со дня передачи личного дела заявителя и проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги, а в случае дополнительной проверки - 2 календарных дней со дня окончания дополнительной проверки.
3.13. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимают решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.
В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия личное дело заявителя и проект решения в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 календарного дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия и приложенных к нему документов.