2.14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
а) справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния;
б) справка органа социальной защиты населения по месту жительства, подтверждающая, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае, если заявитель имел место жительства в другом субъекте Российской Федерации;
в) копия документа, подтверждающего статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств обязательного социального страхования для физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, иного физического лица, профессиональная деятельность которого в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
г) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих отметки о регистрации по месту жительства), - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев.
В случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства заявитель (представитель заявителя) вправе представить документ, подтверждающий регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания);
д) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный территориальным органом Федеральной миграционной службы, - в случае, если брак между родителями расторгнут;
е) свидетельство о расторжении брака - в случае, если брак между родителями расторгнут;
ж) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, за исключением актов органов опеки и попечительства другого субъекта Российской Федерации, - для опекуна.
2.15. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.14 настоящего административного регламента, орган социальной защиты населения (МФЦ) запрашивает соответствующие документы (сведения) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области.
2.16. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.