3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в документах по результатам рассмотрения запроса на предоставление государственной услуги, обнаружение допущенных опечаток и (или) ошибок в документах уполномоченным гражданским служащим, иными лицами.
3.21. Лицо, ответственное за подготовку документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их обнаружения или поступления соответствующего заявления, проводит проверку документа и осуществляет подготовку нового документа.
3.22. Результатом административной процедуры является выдача (направление) нового документа заявителю.
(п. 3.22 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)
3.23. Направление соответствующего документа фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений Министерства.