Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, и коллективных договоров" (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в документах по результатам рассмотрения запроса на предоставление государственной услуги, обнаружение допущенных опечаток и (или) ошибок в документах специалистом Центра, иными лицами.


3.18. Лицо, ответственное за подготовку документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их обнаружения или поступления соответствующего заявления, проводит проверку документа и осуществляет подготовку нового документа.


3.19. Результатом административной процедуры является выдача (направление) нового документа заявителю.


В случае невозможности выдачи заявителю исправленного или нового документа на руки вследствие его неявки исправленный документ течение 1 рабочего дня направляется по почте.


3.20. Направление соответствующего документа фиксируется в системе документооборота Центра.