Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, и коллективных договоров" (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


1) на решения и действия (бездействие) работника Центра - директору Центра;


2) на решения и действия (бездействие) директора Центра - в Министерство.


5.3. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


5.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.