Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, и коллективных договоров" (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении государственной услуги с комплектом документов на рассмотрение уполномоченному специалисту.


3.10. Уполномоченный специалист:


1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента;


2) осуществляет оценку представленных заявителем документов на предмет соответствия требованиям, изложенным в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента;


3) проверяет соответствие юридического статуса сторон, заключивших соглашение, коллективный договор требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;


4) выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента;


5) вносит в Журнал регистрации информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 4 пункта 2.25 Административного регламента;


6) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту с указанием оснований отказа;


7) представляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а также поступившие от заявителя документы для согласования непосредственному руководителю (при наличии), и на подписание директору Центра или уполномоченному им лицу;


8) подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги представляет работнику Центра, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, для регистрации;


9) фиксирует в Журнале регистрации информацию об отказе в предоставлении государственной услуги, дате и исходящем номере уведомления;


10) информирует по телефону заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, и о возможности получения уведомления.


По выбору заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю работником Центра, ответственным за отправку исходящей корреспонденции, либо выдается уполномоченным специалистом представителю заявителя (заявителю).


Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать 14 рабочих дней со дня получения уполномоченным специалистом запроса о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами.