Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Регистрация в уведомительном порядке соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, и коллективных договоров" (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Центр следующие документы:


1) при регистрации соглашения, коллективного договора:


а) запрос заявителя по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


б) соглашение, коллективный договор (включая все приложения, протокол разногласий при его наличии) на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения, коллективного договора;


в) соглашение в форме электронного документа;


г) копии документов, подтверждающих полномочия сторон, заключивших соглашение, коллективный договор, соответствие юридического статуса сторон требованиям Трудового кодекса Российской Федерации (копия устава и свидетельства о государственной регистрации), а также сведения о составе членов объединения работодателей на момент подписания соглашения, содержащиеся в реестре членов заявителя;


2) при обращении заявителя для получения государственной услуги по регистрации соглашения о внесении изменений и дополнений в соглашение, заключенное на территориальном уровне социального партнерства, коллективный договор представляются документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта.


Документы, указанные в абзаце "г" подпункта 1 настоящего пункта, не претерпевшие изменений со времени регистрации соглашения, коллективного договора (за исключением документов, подтверждающих полномочия представителей работников при заключении соглашения о внесении изменений в коллективный договор), заявитель вправе повторно не представлять. При этом в запросе о предоставлении государственной услуги указывается соответствующая информация.


2.9. Копии документов представляются заверенными заявителем. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа, удостоверяется печатью.


2.10. Запрос заявителя адресуется на имя директора Центра и оформляется на бланке письма заявителя, за подписью уполномоченного представителя заявителя.


2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


2.12. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:


1) наименование и правовой статус заявителя;


2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;