Действующий

О государственной программе "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (с изменениями на 24 февраля 2021 года)



IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации государственной программы


Эффективность реализации государственной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных приложением 2 к государственной программе. Показатели (индикаторы) определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.03.2015 N 265)


В результате реализации государственной программы планируется достижение следующих конечных результатов:


создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области;


актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;


внедрение системы оценочных показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области и механизмов стимулирования результативности их деятельности;


совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и квалификационных экзаменов на государственной гражданской службе области;


внедрение механизма ротации государственных гражданских служащих области;


совершенствование правового регулирования организации и функционирования муниципальной службы;


разработка и реализация антикоррупционных программ в системе государственной гражданской службы области;


обеспечение открытости деятельности государственных органов и ее доступности общественному контролю;


реализация принципа "одного окна" в деятельности многофункциональных центров по всем государственным услугам;


внедрение эффективного механизма межведомственного информационного взаимодействия;


обеспечение возможности получения государственных услуг по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места проживания);