Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и
социального развития
Республики Адыгея предоставления
государственной услуги
"Установление и выплата пенсии
за выслугу лет"

На бланке письма Министерства

Дата, исходящий N

(наименование и адрес заявителя, государственного органа)

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В соответствии с Административным регламентом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет", утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от ________ 2019 года N _____ (далее - Административный регламент), в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

Гр.

(фамилия, имя, отчество заявителя)


по заявлению (представлению) от


отказано по следующему основанию:


После устранения оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги Вы вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.


Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения к Министру труда и социального развития Республики Адыгея или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Министр (заместитель Министра)

(подпись)

(расшифровка подписи)