Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 26 января 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для получения заявителем государственной услуги государственным органом в Министерство представляются следующие документы, предусмотренные Порядком установления, выплаты, доставки пенсии за выслугу лет, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, ведения пенсионной документации, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 октября 2010 года N 194 "О мерах по реализации Закона Республики Адыгея "О пенсии за выслугу лет" (далее - Порядок):


1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;


2) копия паспорта;


3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, и документы, подтверждающие периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж, дающий право на пенсию в соответствии с Порядком подсчета и подтверждения стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея от 25 ноября 2010 года N 125 "О вопросах исчисления стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет";


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


4) справка о размере среднемесячного заработка гражданина по форме согласно приложению N 2 к Порядку;


5) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;


6) справка (сведения) о назначенной пенсии территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации с указанием федерального закона в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения;


7) документы, подтверждающие передачу функций государственного органа другой организации, в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 2 статьи 3 Закона;


8) справка о неполучении одновременно со страховой пенсией (прекращении выплаты) пенсии, доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания или дополнительного материального обеспечения в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке и (или) сведениям о трудовой деятельности, предусмотренным статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации, или другим документам усматривается возможность их получения);


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)


9) представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к Порядку.


2.10. Заявителем, указанным в подпункте 3 пункта 1.4 Административного регламента, представляются документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.9 Административного регламента (за исключением сведений о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года).


(п. 2.10 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.01.2021 N 11)