Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

  Приложение 1
     к Порядку

Перечень информации о деятельности Департамента, размещаемой на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

N п/п

Вид информации

Периодичность размещения и обновления информации

Структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление информации

1

2

3

4

1.

Общая информация о Департаменте, в том числе:

1.1.

Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Департамента

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.2.

Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента и его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

1.3.

Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.4.

Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.5.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

1.6.

Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Департаментом (при наличии)

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

2.

Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе:

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу

в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.2.

Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента

в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.3.

Подготовленные Департаментом тексты проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность

в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на согласование в органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области и организации

Структурное подразделение Департамента разработавшее проект нормативного правового акта

2.4.

Административные регламенты исполнения государственных функций (административные регламенты предоставления государственных услуг)

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.5.

Стандарты государственных услуг, предоставляемых Департаментом

в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта области об утверждении стандарта

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.6.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

2.7.

Порядок обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) их руководителей

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

3.

Информация об участии Департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел развития государственного управления и правового обеспечения

4.

Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Департамента

в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки

Структурное подразделение Департамента, ответственное за организацию мероприятия (визита, рабочей поездки)

5.

Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях

в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

6.

Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Департамента

по мере поступления информации

Референт Департамента

7.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента

ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Структурные подразделения Департамента

8.

Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе:

8.1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.2.

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.5.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

8.6.

Сведения о составе и порядке работы комиссий Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы

9.

Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

 

9.1.

График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

поддерживается в актуальном состоянии

Референт Департамента

9.2.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в органе исполнительной государственной власти области с указанием актов, регулирующих эту деятельность

в течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Департамента

Референт Департамента

9.3.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежегодно до 1 марта

Референт Департамента