Недействующий

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Статья 19. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния


1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 13 к настоящему Закону, наделяются следующими государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния:

1) регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть;

2) исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

3) ведение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

4) хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния;

5) обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

6) выдача на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. Объем субвенций на исполнение полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется по формуле:

Р = Р x Ч, где:


СУБ АУП (СР)

Р - объем субвенций;


СУБ

Р - средняя сумма расходов на содержание одной штатной единицы


АУП (СР)

аппарата управления муниципального образования в год;

Ч - штатная численность работников отделов ЗАГС.