Действующий

О градостроительной деятельности на территории Республики Хакасия (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Статья 7. Состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Республики Хакасия, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы


1. Документами территориального планирования муниципальных образований Республики Хакасия являются схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов Республики Хакасия, содержание которых устанавливается в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 18, 19 и 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


2. Решение о подготовке проектов схемы территориального планирования муниципального района принимается органами местного самоуправления муниципального района, а решение о подготовке генерального плана - главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа Республики Хакасия.


В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план поселения, генеральный план городского округа, для подготовки предложений о внесении таких изменений предусмотренное частью 2 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение не требуется. Такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.


(абзац введен Законом Республики Хакасия от 30.04.2021 N 27-ЗРХ)


3. Проекты документов территориального планирования муниципального образования разрабатываются в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Законом.


4. Заказчиком по подготовке проектов документов территориального планирования муниципального образования является орган местного самоуправления муниципального образования или уполномоченный им получатель бюджетных средств.


5. Заказчик в установленном порядке осуществляет размещение муниципального заказа на подготовку проектов документов территориального планирования муниципального образования.


6. Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципальных образований и планов мероприятий по их реализации (при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ Республики Хакасия, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.


(часть 6 в ред. Закона Республики Хакасия от 30.04.2021 N 27-ЗРХ)


7. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проектам документов территориального планирования муниципальных образований.


8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за три месяца до их утверждения, а в случаях, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 21, частью 7 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не менее чем за один месяц до их утверждения.


(в ред. Законов Республики Хакасия от 30.04.2021 N 27-ЗРХ, от 10.04.2023 N 33-ЗРХ)


9. Согласование проектов документов территориального планирования муниципальных образований осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.


10. Субъекты, обладающие в соответствии с частью 8 статьи 20 и частью 16 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации правом представлять предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района и в генеральные планы поселения и городского округа, направляют такие предложения соответственно в органы местного самоуправления муниципального района, главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа. Предложения должны содержать обоснование необходимости внесения в документы территориального планирования муниципального образования соответствующих изменений.