Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

ОБЭож= БЭож – СЛпр,


где:

ОБЭож – ожидаемая оценка бюджетной эффективности планируемых к предоставлению льгот;

БЭож – ожидаемая сумма бюджетного эффекта от планируемого предоставления льгот;

СЛпр – прогнозируемая сумма льгот, планируемых к предоставлению.

При значении ОБЭ ? 0ож планируемая к предоставлению льгота признается эффективной.

При значении ОБЭ < 0ож планируемая к предоставлению льгота признается неэффективной.

7. Оценка экономической эффективности льгот осуществляется на основании динамики показателей финансово-экономической деятельности, представленных налогоплательщиком по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и предусматривает определение коэффициента экономической эффективности льгот.

Положительная динамика каждого отдельного показателя оценивается баллом 1, отрицательная динамика оценивается баллом 0.

Коэффициент экономической эффективности льгот категории налогоплательщиков рассчитывается как сумма баллов по финансово-экономическим показателям.

Льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности льгот принимает значение равное или более 4.

8. Для оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот органы исполнительной власти области, курирующие соответствующую сферу деятельности, ежегодно до 01 июня текущего финансового года представляют в управление экономики правительства области следующие документы в разрезе по видам налогов и хозяйствующим субъектам, получивших льготы:

- сведения об уплаченных суммах налогов в бюджет области (приложение N 1 к настоящему Порядку);

- результаты оценки бюджетной эффективности предоставляемых льгот (приложение N 2 к настоящему Порядку);

- результаты оценки экономической эффективности предоставляемых льгот (приложение N 3 к настоящему Порядку);

- пояснительную записку, в которой отражаются:

1) обоснования предоставляемых расчетов;

2) предложения по видам налогов и хозяйствующим субъектам о необходимости сохранения, корректировки или отмены льгот, с обязательным предоставлением расчетов выпадающих доходов вследствие предоставляемых льгот.

9. Управление экономики правительства области в течение 20 рабочих дней со дня получения сведений, полученных от органов исполнительной власти области, осуществляет подготовку сводной информации о результатах оценки экономической, бюджетной и социальной эффективности предоставляемых льгот, готовит доклад и направляет его в финансовое управление правительства области для заключения. Доклад должен содержать:

- перечень предоставленных на территории области льгот;

- информацию о потерях областного бюджета по причине предоставления льгот;

- сведения об экономической, бюджетной и социальной эффективности действующих льгот;

- предложения, направленные на корректировку или отмену неэффективных льгот.

Финансовое управление в течение 5 рабочих дней готовит заключение на доклад и направляет его в бюджетную комиссию.

Бюджетная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления доклада рассматривает его, принимает решение об эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот и вносит предложения органам исполнительной власти области об изменении или отмене неэффективных льгот в порядке, установленном действующим законодательством.