ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 18.12.2015 N 589-п, от 09.07.2018 N 261-п, от 17.05.2019 N 138-п)
1. Настоящим Порядком регулируются действия Аппарата Губернатора Тюменской области, Департамента информатизации Тюменской области и органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и сельских поселений Тюменской области (далее - органы местного самоуправления), выполняемые ими для обеспечения перехода органов местного самоуправления на межведомственное взаимодействие, связанное с обменом документами (сведениями), в том числе с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.07.2018 N 261-п)
1) вновь включаемых в Типовой перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления (далее - Типовой перечень), по которым имеется соответствующая техническая возможность - осуществлять обмен документами (сведениями), необходимыми для предоставления таких услуг, между органами местного самоуправления - поставщиками услуг и исполнительными органами государственной власти Тюменской области, и (или) федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными учреждениями, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения);
2) включенных в Типовой перечень ранее 1 июля 2012 года, и по которым появляется соответствующая техническая возможность - осуществлять обмен документами (сведениями), необходимыми для предоставления таких услуг, между органами местного самоуправления - поставщиками услуг и исполнительными органами государственной власти Тюменской области и (или) федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными учреждениями, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения).
2. Аппарат Губернатора Тюменской области:
- поддерживает в актуальном состоянии Типовой перечень государственных и муниципальных услуг;
- совместно с органами местного самоуправления определяет перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, включенных в Типовой перечень муниципальных услуг (далее - Типовой перечень), с разделением на документы (сведения), которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены органом местного самоуправления Тюменской области самостоятельно, в том числе с использованием СМЭВ ТО;
- передает перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, Департаменту информатизации Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.07.2018 N 261-п)
3. Департамент информатизации Тюменской области:
- разрабатывает типовые технологические карты межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ) совместно с органами местного самоуправления Тюменской области по муниципальным услугам, включенным в Типовой перечень государственных и муниципальных услуг, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, и совместно с исполнительными органами государственной власти по государственным услугам, предоставляемым органами местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий, включенным в Типовой перечень государственных и муниципальных услуг, указанный в пункте 2 настоящего Порядка.
- вносит типовые ТКМВ на утверждение рабочей группы по цифровому государственному управлению Комиссии по цифровому развитию Тюменской области (далее - Рабочая группа);
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 09.07.2018 N 261-п, от 17.05.2019 N 138-п)