Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2012 года N 414-п

О внесении изменения в постановление от 28.12.2007 N 348-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 546-п.
____________________________________________________________________

В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" внести изменение, изложив раздел 4 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

В.В. Якушев


Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 15 октября 2012 г. N 414-п

4. Софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры), комплектования библиотечных фондов библиотек, проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, а также проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры


4.1. Софинансирование осуществляется в части проведения капитального ремонта объектов организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, обеспечения их оборудованием и инвентарем, разработки проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, организации и проведения противопожарных мероприятий, обеспечения библиотек библиотечным фондом, проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, а также проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры.

4.2. Объем субсидий на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, организацию предоставления дополнительного образования (в сфере культуры) и комплектование библиотечных фондов библиотек, проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, а также проведение капитального строительства в части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для осуществления деятельности в сфере культуры определяется по следующей формуле:

С суб = С кр + С ои + С пд + С пб + С бф + С пи + Скс,

где С суб – объем субсидий;

С кр – объем средств на проведение капитального ремонта организаций

культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая

осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности;

С ои – объем средств на обеспечение организаций культуры и

дополнительного образования (в сфере культуры) оборудованием и

инвентарем;

С пд – объем средств на разработку проектно-сметной документации

для проведения капитального ремонта организаций культуры и

дополнительного образования (в сфере культуры);

С пб – объем средств на организацию и проведение противопожарных

мероприятий для объектов культуры и дополнительного образования (в

сфере культуры);

С бф – объем средств на обеспечение библиотек библиотечным

фондом;

С пи – объем средств на проведение мероприятий по подключению

общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы

библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных

технологий и оцифровки;

С кс – объём средств на проведение капитального строительства в

части быстровозводимых зданий из модульных конструкций для

осуществления деятельности в сфере культуры .

4.3. Объем средств на проведение капитального ремонта, противопожарных мероприятий и разработку проектно-сметной документации организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, формируется департаментом культуры Тюменской области (далее – Департамент) в соответствии с перечнем объектов, подлежащих капитальному ремонту и обеспечивающих мероприятия по противопожарной безопасности.

4.4. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.

4.5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации, на капитальный ремонт и мероприятия по противопожарной безопасности организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности:

4.5.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.

4.5.2. Дата проведения последнего капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности (минимальный временной период – 5 лет, в случае предотвращения аварийных ситуаций – без ограничения срока).

4.5.3. Необходимость разработки проектно-сметной документации, проведения капитального ремонта и мероприятий по противопожарной безопасности, в том числе осуществления мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности и по предотвращению аварийных ситуаций, подтвержденная актом технического состояния объекта.

4.5.4. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта:

более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту Департамента.

4.6. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:

4.6.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций, составленный на основании решения (предписания) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.

4.6.2. Расчет стоимости на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта (при отсутствии проектно-сметной документации).

4.6.3. Проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта и дефектная ведомость на проведение капитального ремонта, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.

4.6.4. Копия правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование объектом.

4.6.5. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте и организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненные при этом виды работ.

4.6.6. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организации предоставления дополнительного образования (в сфере культуры), по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.

4.6.7. Фотографии объекта (вид снаружи здания и помещений внутри) в печатном варианте и на электронном носителе.

4.7. Объем средств на обеспечение организаций культуры и дополнительного образования (в сфере культуры) оборудованием и инвентарем формируется Департаментом в соответствии с перечнем объектов культуры и дополнительного образования (в сфере культуры), подлежащих обеспечению.

4.8. Формирование перечня объектов осуществляется на основе анализа заявок и документов, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий, достоверности и полноты предоставленных документов.

4.9. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на приобретение оборудования, инвентаря.

4.9.1. Соответствие запрашиваемого оборудования профилю деятельности учреждения.

4.9.2. Соответствие уровням приоритетности по профилю деятельности и численности проживающего населения в местах расположения объекта:

более 3000 жителей, более 1000 жителей и до 1000 жителей, определяемое согласно локальному акту Департамента по культуре.

4.10. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований.

4.10.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния оборудования, инвентаря, требующего замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители эксплуатирующей и обслуживающей организаций.

4.10.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование приобретения оборудования, инвентаря муниципальным образованием, с расшифровкой перечня и объемов финансирования.

4.10.3. Документ о сроке эксплуатации и фактической эксплуатации оборудования и инвентаря, требующего замены (акты обследования, списания).

4.10.4. Перечень имеющегося оборудования, находящегося на балансе.

4.10.5. Перечень запрашиваемого оборудования, спецификации оборудования (счета-фактуры, локальные сметные расчеты).

4.11. Объем средств на комплектование библиотечных фондов библиотек формируется Департаментом в соответствии с перечнем организаций культуры, подлежащих обеспечению.

4.12. Комплектование библиотечных фондов библиотек осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.

4.13. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение востребованным библиотечным фондом населения являются:

4.13.1. Фактическое наличие количества экземпляров книг библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании (форма N 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 15.07.2011 N 324).

4.13.2. Соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта по группам приоритетности:

1 группа – свыше 3000 жителей;

2 группа – от 1000 до 3000 жителей;

3 группа – от 500 до 1000 жителей;

4 группа – менее 500 жителей.

4.14. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:

4.14.1. Перечень запрашиваемых книг для комплектования библиотечных фондов.

4.14.2. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование в комплектовании библиотечного фонда.

4.14.3. Форма N 6-НК, утвержденная постановлением Росстата от 15.07.2011 N 324.

4.15. Объем средств на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки формируется Департаментом в соответствии с перечнем библиотек, подлежащих подключению к сети Интернет.

4.16. Формирование перечня библиотек осуществляется на основе анализа заявок, поступивших от муниципальных образований, по форме, установленной Департаментом, на предмет их соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.

4.17. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки являются:

4.17.1. Наличие объекта в реестре муниципальной собственности.

4.17.2. Отсутствие доступа к сети Интернет.

4.17.3. Фактическое наличие количества автоматизированных рабочих мест на 1000 человек населения, проживающего в муниципальном образовании.

4.17.4. Соответствие численности проживающего населения в местах расположения объекта по группам приоритетности:

1 группа – свыше 3000 жителей;

2 группа – от 1000 до 3000 жителей;

3 группа – от 500 до 1000 жителей;

4 группа – менее 500 жителей.

4.17.5. Фактическое наличие телефонной связи.

4.18. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»