Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА) НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны окружающей среды


6.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнении государственной функции по осуществлению государственного экологического надзора могут быть обжалованы природопользователем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения Управления (должностных лиц Управления), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, к вышестоящим должностным лицам Управления, в администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета министров Республики Адыгея.

6.3. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой (претензией) в письменной форме (далее - жалоба), которая в обязательном порядке должна содержать: наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

6.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Управлении.

6.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

6.6. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:

1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) и решения Управления (должностного лица) в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

Приложение 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

АДЫГЭ РЕСПУБЛИКЭМ ТЫКЭЗЫУЦЪУХЬЭРЭ ДУНАИМ ИКЪЭУХЪУМЭНКIЭ, ЧIЫОПС БАИНЫГЪЭХЭМКIЭ ЫКIИ ОШIЭ ДЭМЫШIАГЪЭ ЗЫХЭЛЪ IОФХЭМКIЭ И ГЪЭОРЫШIАП

* 385000,  Республика Адыгея (тел/ факс (8772)  57-09-24  г. Майкоп,  ул. Крестьянская,  236 e-mail: ecokontrol_ra@mail.ru