Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Таблица 2

Информация по действующей долгосрочной республиканской целевой программе


Задачи/мероприятия/ показатели

Текущий  год/ базовое значение показателя

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого по программе с учетом принимаемых обязательств (тыс. рублей)

В том числе принимаемые обязательства (тыс. рублей)

Из них по задачам и мероприятиям (новым либо требующим увеличения ассигнований)

Задача 1 (наименование)

Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований)

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

Мероприятие 3 (тыс. рублей)

и т.д.

ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 1 (тыс. рублей)

Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т. д.

Задача 2 (наименование)

Мероприятия (новые либо требующие увеличения ассигнований)

Мероприятие 1 (тыс. рублей)

Мероприятие 2 (тыс. рублей)

Мероприятие 3 (тыс. рублей)

и т. д.

ИТОГО принимаемые обязательства по задаче 2 (тыс. рублей)

Показатели, характеризующие эффект от мероприятий (новых либо требующих увеличения ассигнований)

Показатель 1 (ед. изм.)

Показатель 2 (ед. изм.)

и т. д.



2.2.2. Пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач программы;

б) информация о показателях результативности (целевых индикаторах), позволяющих оценивать эффект от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий программы (необходимо указывать для каждого показателя результативности базовое значение, в сравнении с которым определяется его плановое значение);

в) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;

г) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий в рассматриваемый период.

2.3. Министерство финансов Республики Хакасия и Министерство экономики Республики Хакасия до 15 июля текущего финансового года рассматривают представленные документы на соответствие требуемой форме и содержанию, готовят заключения по программам, которые представляют на рассмотрение Комиссии при Правительстве Республики Хакасия по программно-целевому планированию бюджета (далее - Комиссия).

Одновременно на рассмотрение Комиссии представляется проект перечней целевых программ, разрабатываемых на очередной финансовый год и плановый период, а также целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – Перечни ДРЦП), сформированных Министерством финансов Республики Хакасия.

2.4. При формировании проекта Перечней ДРЦП необходимо учитывать результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами.

Объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами устанавливается после определения объема расходов на действующие обязательства в пределах планируемого поступления из доходных источников бюджета и источников финансирования его дефицита, а также исходя из приоритетности и эффективности принимаемых обязательств по целевым программам.

При этом предельный объем принимаемых обязательств, подлежащих распределению между целевыми программами, определяется по следующей формуле:

Рi пр = Рi-1 зак ? Qi ,

где:

Рi пр – предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;

Рi-1 зак – объем расходов на реализацию целевых программ в текущем финансовом году, прекращающих свое действие в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;

Qi – прогнозируемый темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год (плановый период), %.

Распределение бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами осуществляется с учетом оценок их результативности, обоснованности финансовых затрат на реализацию предлагаемых программных мероприятий, а также с учетом соответствия задач, решаемых в рамках программы, стратегическим приоритетам развития Республики Хакасия.

Объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей целевой программы в очередном финансовом году (плановом периоде) определяется по формуле:

Рi ДРЦП = Рi заявл x Кдрцп x Рi пр / ?Рi заявл,

где:

Рi ДРЦП – объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей целевой программы в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;

Рi заявл – заявленный объем принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемой либо действующей целевой программы в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;

Кдрцп – коэффициент оценки принимаемых бюджетных обязательств по принимаемой либо действующей целевой программе, планируемой к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде);

Рi пр – предельный объем бюджета принимаемых обязательств, подлежащих распределению между принимаемыми и действующими целевыми программами в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей;

?Рi заявл – общий объем заявленных принимаемых бюджетных обязательств на реализацию принимаемых и действующих целевых программ в очередном финансовом году (плановом периоде), тыс. рублей.