4.1. Проект целевой программы разрабатывается государственным заказчиком (государственным заказчиком – координатором) с учетом замечаний и предложений Комиссии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и размещается для публичного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия.
При этом на странице соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, являющегося государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы размещается объявление о начале публичного обсуждения проекта программы с указанием почтового и электронного адреса для направления замечаний и предложений, а также срока начала и окончания направления замечаний и предложений.
4.2. Граждане могут направлять замечания и предложения к проектам республиканских целевых программ, размещенных для публичного обсуждения, в письменном виде по электронным либо почтовым адресам органов исполнительной государственной власти Республики Хакасия, являющихся государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) соответствующих целевых программ.
Полученные письменные обращения рассматриваются органами исполнительной государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", замечания и предложения, указанные в них, учитываются при доработке проектов целевых программ.
4.3. После доработки проекта целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, представляет проект программы на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком и Регламентом Правительства Республики Хакасия.
5. Реализация целевой программы
5.1. (утратил силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 г., N 946, НГР RU19000201100859)
5.2. Объем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на реализацию целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета по соответствующей каждой целевой программе (подпрограмме) целевой статье расходов республиканского бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Республики Хакасия, утвердившим целевую программу.
5.3. Государственный заказчик целевой программы определяет муниципальные образования для предоставления субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, на основании условий и методик расчета субсидий, определенных в соответствии пунктом 3.1 настоящего Порядка.
5.4. Для организации работы по выделению ассигнований из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ (программ и (или) подпрограмм Российской Федерации) на реализацию мероприятий республиканских целевых программ государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) подготавливаются бюджетные заявки на выделение средств из федерального бюджета для финансирования программ в соответствии с установленными формами и направляются в Министерство финансов Республики Хакасия одновременно с представлением обоснования разработки новой республиканской целевой программы или представления заявки на финансирование действующей долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период для формирования сводной заявки, а также направляются в адрес министерств и ведомств Российской Федерации – государственных заказчиков-координаторов федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации. Министерство финансов Республики Хакасия формирует сводную заявку по мероприятиям, заявленным к финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации и представляет ее на рассмотрение Комиссии вместе с проектом Перечней ДРЦП.
5.5. Для принятия Правительством Республики Хакасия решения о целесообразности дальнейшего финансирования целевой программы государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) ежегодно осуществляется оценка эффективности целевой программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (приложение 5 к настоящему Порядку).
6. Функции государственного заказчика долгосрочной республиканской целевой программы
6.1. Государственный заказчик целевой программы:
а) определяет сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования целевой программы;
б) разрабатывает перечень показателей результативности (целевых индикаторов) реализации программных мероприятий;
в) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий целевой программы;
г) подготавливает проект постановления Правительства Республики Хакасия о целевой программе и представляет его на утверждение в Правительство Республики Хакасия в установленном порядке;
д) осуществляет управление исполнителями целевой программы, несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию целевой программы;
е) представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Хакасия отчет о реализации целевой программы (подпрограммы) в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку (для целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, информация представляется государственному заказчику-координатору, который готовит сводный отчет и представляет его в Министерство финансов Республики Хакасия);
ж) осуществляет оценку эффективности целевой программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, руководствуясь Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия (приложение 5 к настоящему Порядку);
з) обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы;
и) ежегодно направляет в Министерство финансов Республики Хакасия заявку для выделения ассигнований из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации в сроки, установленные для представления обоснований для разработки новых республиканских целевых программ и представления заявок на финансирование действующих долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
к) ежегодно после рассмотрения на Комиссии направляет заявку на выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации государственным заказчикам (государственным заказчикам- координаторам) соответствующих федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации;
л) проводит работу с соответствующими органами государственной власти (государственными заказчиками или государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации) по привлечению средств федерального бюджета для реализации мероприятий республиканских целевых программ;
м) ежегодно до 1 февраля представляет в Министерство финансов Республики Хакасия информацию о результатах рассмотрения государственными заказчиками федеральных целевых программ и (или) программ (подпрограмм) Российской Федерации (федеральными органами исполнительной власти) заявок на оказание государственной поддержки мероприятий целевых программ Республики Хакасия в текущем финансовом году;
н) определяет разработчика программы и наделяет его соответствующими полномочиями (приказом органа государственной власти Республики Хакасия).
6.2. Государственный заказчик при необходимости вносит в Правительство Республики Хакасия предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году, и корректировке действующей целевой программы.
Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.