Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 03 октября 2012 года N 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАЦИОНАРНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч.1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч.5), ст. 7061, 2012, N 31 ст.4322)

приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 7 февраля 2012 года N 24, НГР:RU01000201200062 следующие изменения:

1) в подразделе 3 раздела I:

а) в абзаце втором пункта 3.1. слова "АУ РА "Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный" заменить словами "АУ РА "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный";

б) в пункте 3.2 после слов "далее - Стандарт комфортности" дополнить словами ", который размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет.";

2) в подразделе 2 раздела II:

а) наименование подраздела 2 раздела II изложить в новой редакции "Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу";

б) в пункте 2.1. слова "АУ РА "Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный" заменить словами "АУ РА "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный";

в) пункт 2.2. изложить в новой редакции: "Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:

г) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

д) получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";

3) наименование подраздела 5 раздела II изложить в новой редакции: "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";

4) в пункте 5.1. подраздела 5 раздела II:

а) после абзаца второго дополнить абзацем 3 следующего содержания:

" - Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 , 30; 2003, N 27; 2004, NN 18, 35; 2005, NN 1, 13, 19; 2006, NN 27, 41, 52; 2007, NN 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, NN 9, 30, 52; 2009, NN 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, NN 31, 52; 2011, NN 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);";

б) после абзаца 9 дополнить абзацем 10 следующего содержания:

" - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме" (Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2415);";

в) абзацы 12, 13 исключить;

г) абзац 14 изложить в новой редакции:

"- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года N 37 "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, N 12, 1998);"

д) после абзаца 37 дополнить абзацами 38 и 39 следующего содержания:

" - постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно – справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11);

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";

5) наименование подраздела 10 раздела II изложить в новой редакции: "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";

6) наименование подраздела 12 раздела II изложить в новой редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";

7) наименование подраздела 13 раздела II изложить в новой редакции: "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме";

8) в подразделе 16 раздела II:

а) наименование подраздела изложить в новой редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме";

б) пункт 16.1. изложить в новой редакции: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии обеспечивает:

1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) информирование заявителя о принятом решении.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;

2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством МФЦ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

3) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.";

в) дополнить пунктами 16.2, 16.3 следующего содержания:

"16.2. Центры, Учреждения, ГБУ РА "Доверие" обязаны представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.";

9) наименование раздела III изложить в новой редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";

10) в подразделе 2 раздела III нумерацию пункта "2.1.2." заменить на "2.2.";

11) в разделе IV:

а) наименование раздела IV изложить в новой редакции: "Формы контроля за предоставлением государственной услуги";

б) подраздел 3 дополнить пунктом 3.8. следующего содержания: "Должностные лица центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции.";

12) в разделе V:

а) пункт 5.3. изложить в новой редакции: "Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, МФЦ, либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

б) пункт 5.4. изложить в новой редакции: "Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ, их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

в) пункт 5.6. изложить в новой редакции: "5.6. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица центра, ГБУ РА "Центр "Доверие", учреждения, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.";

г) пункт 5.7. дополнить абзацами следующего содержания: "Жалоба, направленная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

1) наименование организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица центра, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждения или МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

д) подраздел "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" дополнить:

- пунктом 5.14 следующего содержания: "5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

- подразделом "Обжалование в судебном порядке";

- пунктом 5.15 следующего содержания:

"5.15. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

2. Информационно-правовому отделу (Долголенко О. В.):


- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»