Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (с изменениями на 27 августа 2024 года)



5.7. Подготовка и передача документов в архив


5.7.1. Аппарат и органы исполнительной власти области обеспечивают в соответствии с правилами, установленными Федеральным архивным агентством, отбор, подготовку и по истечении временных сроков хранения - передачу документов в упорядоченном состоянии на постоянное хранение в государственный архив области в соответствии с федеральным законодательством. Передача документов производится только по описям дел.


5.7.2. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств аппарата или соответствующего органа исполнительной власти области.


5.7.3. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в государственный архив области не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях аппарата и органах исполнительной власти области и по истечении срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.


5.7.4. Увязанные в связки дела доставляются в государственный архив области сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства.


5.7.5. Прием каждого дела производится работником отдела обеспечения сохранности и государственного учета документов государственного архива области в присутствии соответствующего сотрудника, ответственного за ведение делопроизводства и архив. При этом на обоих экземплярах описи дел напротив каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи дел указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата их приема-передачи, а также подписи работника отдела обеспечения сохранности и государственного учета документов государственного архива области и лица, передавшего дела.


5.7.6. При реорганизации структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых подразделений и органов.


5.7.7. При ликвидации структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти области включенные в состав архивного фонда Российской Федерации документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в государственный архив области.