Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" (с изменениями на: 09.09.2016)


Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.9. По результатам рассмотрения жалобы, независимо от обжалуемой процедуры либо инстанции обжалования, Комитет, в лице Председателя, принимает одно из решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Адыгея, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае обращения заявителя с жалобой на решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в Кабинет Министров Республики Адыгея и переадресации жалобы в адрес Комитета, Председатель Комитета:

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и интересов заявителя, обратившегося с жалобой не позднее 15 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;

- не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

- уведомляет о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении должностное лицо Кабинета Министров Республики Адыгея, в адрес которого поступила жалоба на решения и действия (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги, не позднее 30 дней после даты регистрации жалобы в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.