Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" (с изменениями на: 09.09.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса от заявителя при личном обращении;

обработка документов при получении запроса по почте, электронной почте, через Портал;

- регистрация входящих документов;

- передача заявления должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;

- проведение экспертизы заявления;

- формирование выписки из реестра или письма об отсутствии объекта в реестре;

- подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче;

- выдача результатов предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.

3.2. Основанием для начала приема, регистрации и передачи заявления должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, является заявление, поступившее в Комитет.

3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию заявлений, осуществляет проверку на то, что:

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

регистрирует поступившее заявление в день его получения в базе данных поступивших документов;

проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета, вписывает номер и дату входящего документа.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.4. Должностное лицо в Комитете, ответственное за прием и регистрацию заявлений, в тот же рабочий день передает заявление с прилагаемым комплектом документов на рассмотрение председателю Комитета, который передает его заместителю председателя, курирующему данный вопрос, а он соответственно - начальнику отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом.

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

3.5. Заявление поступает к начальнику отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом и передается должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

3.6. Основанием для начала проведения экспертизы заявления, поступившему к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, является получение зарегистрированного с соответствующей резолюцией заявления.

3.7. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу представленных документов.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

3.8. В случае если предоставленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, подготавливает проект выписки из реестра.

3.9. Основанием для начала подготовки проекта выписки из реестра, его согласования и подписания или проекта письма об отсутствии объекта в реестре является завершение экспертизы заявления с прилагаемым комплектом документов.