3.3. При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Комитета, а также через Портал.
3.4. При подаче запроса в электронном виде через Портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.5. Прием, регистрация и доведение до ответственного за обработку запроса, представленного по почте, электронной почте, через Портал, осуществляются в порядке делопроизводства, установленного в Комитете.
Ответственный за обработку осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов при отсутствии отметки о проведенной проверке.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет один рабочий день.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.7 и 2.8 Административного регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов, ответственный за обработку осуществляет подготовку уведомления о возврате документов заявителю с указанием информации о выявленном несоответствии и о возможности повторной подачи документов.
Ответственный за обработку визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления, затем ответственный за обработку передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке общего делопроизводства передает полученные документы ответственному за формирование результатов услуги.