Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ" (с изменениями на: 09.09.2016)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Местонахождение Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям: 385000, город Майкоп, улица Краснооктябрьская, 12.

График работы Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

и предпраздничные дни - с 9.00 до 15.30;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 13.48.

справочный телефон: 52-42-36.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:

- официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.komimra.org.ru в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея www.adygresp.ru в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан.

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

1.6. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. В случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;