2.7. Для получения государственной услуги заявитель подает письменное заявление на выдачу выписки из реестра (приложение N 1).
2.8. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, балансодержателя - если он известен);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, в электронной форме).