3.1. Последовательность административных действий (процедур) по передаче государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду без проведения торгов.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- оформление отказа в предоставлении государственной услуги;
- оформление правоотношений с заявителем.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Прием документов для предоставления государственного имущества Республики Адыгея в аренду без проведения торгов.
Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду без проведения торгов осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем документов (пункт 2.8), необходимых для предоставления государственной услуги, по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям.
При предоставлении заявителем документов специалист канцелярии делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в журнал регистрации входящих документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер документа;
- дату приема документа;
- наименование заявителя;
- краткое содержание сути заявления.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является регистрация обращения в журнале регистраций входящих документов и передача документов на рассмотрение Председателю Комитета (заместителю Председателя).
3.1.2. Рассмотрение документов.
В день поступления документов специалист Комитета передает поступившие документы председателю либо лицу, исполняющему его обязанности.
После рассмотрения председателем документы передаются начальнику отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом.
Начальник отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом после рассмотрения документов передает их специалисту отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие услуги, для исполнения.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению документов является рассмотрение представленных документов Председателем Комитета (заместителем Председателя), начальником отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом и передача их специалисту отдела для предоставления государственной услуги (исполнения).
3.1.3. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом, в случае несоответствия документов требованиям регламента, заявитель уведомляется об этом письмом или по телефону.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
Общий срок исполнения услуги - не позднее 30 дней с момента предоставления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги.
В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредоставления необходимых документов специалистом отдела направляется заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры по оформлению отказа в предоставлении государственной услуги является проверка представленных документов специалистом, выявление замечаний, уведомление заявителя и в случае неустранения выявленных замечаний направление заявителю письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Оформление правоотношений с заявителем.