Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, В АРЕНДУ" (с изменениями на: 10.01.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных действий (процедур) по передаче государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду без проведения торгов.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов;

- оформление отказа в предоставлении государственной услуги;

- оформление правоотношений с заявителем.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Прием документов для предоставления государственного имущества Республики Адыгея в аренду без проведения торгов.

Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду без проведения торгов осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем документов (пункт 2.8), необходимых для предоставления государственной услуги, по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям.

При предоставлении заявителем документов специалист канцелярии делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в журнал регистрации входящих документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер документа;

- дату приема документа;

- наименование заявителя;

- краткое содержание сути заявления.

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является регистрация обращения в журнале регистраций входящих документов и передача документов на рассмотрение Председателю Комитета (заместителю Председателя).

3.1.2. Рассмотрение документов.

В день поступления документов специалист Комитета передает поступившие документы председателю либо лицу, исполняющему его обязанности.

После рассмотрения председателем документы передаются начальнику отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом.

Начальник отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом после рассмотрения документов передает их специалисту отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие услуги, для исполнения.

Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению документов является рассмотрение представленных документов Председателем Комитета (заместителем Председателя), начальником отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом и передача их специалисту отдела для предоставления государственной услуги (исполнения).

3.1.3. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом, в случае несоответствия документов требованиям регламента, заявитель уведомляется об этом письмом или по телефону.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

Общий срок исполнения услуги - не позднее 30 дней с момента предоставления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги.

В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредоставления необходимых документов специалистом отдела направляется заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры по оформлению отказа в предоставлении государственной услуги является проверка представленных документов специалистом, выявление замечаний, уведомление заявителя и в случае неустранения выявленных замечаний направление заявителю письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.1.4. Оформление правоотношений с заявителем.