Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, В АРЕНДУ" (с изменениями на: 10.01.2017)


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.4. Государственная услуга оказывается Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) и осуществляется отделом по управлению и распоряжению государственным имуществом (далее - отдел).

1.5. Местонахождение Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям: 385000, город Майкоп, улица Краснооктябрьская, 12.

1.6. График работы отдела, осуществляющего прием и информирование:

Понедельник с 9.00 до 18.00 часов;

Вторник с 9.00 до 18.00 часов;

Среда с 9.00 до 18.00 часов;

Четверг с 9.00 до 18.00 часов;

Пятница с 9.00 до 17.00 часов;

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов.

Предпраздничные дни - с 9.00 до 15.30

Телефоны: 52-42-36; 52-32-60

1.7. Адрес официального Интернет-сайта Комитета - www.komimra.org.ru.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена посредством телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги специалистом должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Комитет письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Комитет.

Ответ на письменное обращение дается Комитетом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

в) на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующим ведение указанной информационной системы;

г) на федеральном официальном сайте торгов (www.torgi.gov.ru);

д) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Комитета;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

бланки документов и образцы их заполнения;