Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, В АРЕНДУ" (с изменениями на: 10.01.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Комитет заявление юридического или физического лица, а также индивидуального предпринимателя с приложением необходимых документов.

2.8. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении лично, почтой:

- заявление о предоставлении республиканского имущества в аренду (приложение N 2 к настоящему Регламенту);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления (при наличии);

- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор со стороны заявителя, с которым предполагается заключить договор аренды;

- письменное согласие органа государственной власти Республики Адыгея или государственного учреждения, в оперативном управлении которого находится сдаваемое в аренду имущество на передачу имущества в аренду;

- для юридических лиц: учредительные документы (устав, положение, учредительный договор) организации, с которой предполагается заключить договор аренды;

- для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- для индивидуального предпринимателя/физического лица: паспорт;

- справка о банковских реквизитах;

- свидетельство о постановке на учет налогоплательщика;

- справка органов статистики о присвоении кодов.

Указанные документы возврату не подлежат.