Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, В АРЕНДУ" (с изменениями на: 10.01.2017)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.58. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:

- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах на первом этаже здания Комитета;

- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалиста Комитета;

- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.59. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с административным регламентом, являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.

2.60. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:

отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;

отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.61. Жалобы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Комитет за отчетный период.

2.62. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

2.63. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.