ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 года N 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ, В АРЕНДУ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 12.12.2023 N 487.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 06.12.2012 N 241, от 16.07.2013 N 142, от 15.04.2015 N 92, от 04.06.2015 N 128, от 26.04.2016 N 88, от 09.09.2016 N 224, от 10.01.2017 N 03)
1. Утвердить Административный регламент комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по предоставлению государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу подпункт 3 пункта 1 приказа комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 28 июня 2010 года N 127 "Об утверждении административных регламентов комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Зам. председателя комитета
А.АШХАМАФ
(в редакции Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 06.12.2012 N 241, от 16.07.2013 N 142, от 15.04.2015 N 92, от 04.06.2015 N 128, от 26.04.2016 N 88, от 09.09.2016 N 224, от 10.01.2017 N 03)
1.1. Цель разработки административного регламента предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду".
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республике Адыгея, в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по заключению договоров аренды на объекты недвижимости и движимое имущество, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
1.4. Государственная услуга оказывается Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) и осуществляется отделом по управлению и распоряжению государственным имуществом (далее - отдел).
1.5. Местонахождение Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям: 385000, город Майкоп, улица Краснооктябрьская, 12.
1.6. График работы отдела, осуществляющего прием и информирование:
Понедельник с 9.00 до 18.00 часов;
Вторник с 9.00 до 18.00 часов;
Среда с 9.00 до 18.00 часов;
Четверг с 9.00 до 18.00 часов;
Пятница с 9.00 до 17.00 часов;
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов.
Предпраздничные дни - с 9.00 до 15.30
Телефоны: 52-42-36; 52-32-60
1.7. Адрес официального Интернет-сайта Комитета - www.komimra.org.ru.
1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена посредством телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги специалистом должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Комитет письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Комитет.
Ответ на письменное обращение дается Комитетом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Комитета (www.komimra.org.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
г) на федеральном официальном сайте торгов (www.torgi.gov.ru);
д) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Комитета;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схему предоставления государственной услуги.
Юридический адрес и банковские реквизиты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям указаны в приложении N 1 настоящего регламента.
1.10. На официальном сайте Комитета размещаются:
почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;
график (режим) работы Комитета;
график приема заявителей;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 3 к Регламенту).
1.11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистами Комитета на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.12. В ответ на устные обращения специалист Комитета информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Комитета, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.
1.13. Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.14. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Комитета для ознакомления.
1.15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.
1.16. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления.
1.17. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.18. Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей.
1.19. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.20. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
правам заявителей и обязанностям Комитета при предоставлении государственной услуги;
порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;