Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА СНИЖЕНИЕ РИСКОВ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ (с изменениями на: 09.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)



Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту:

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении средств на снижение рисков в сельском хозяйстве, в том числе на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;

- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги или приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

- подготовка платежных документов на перечисление средств государственной поддержки или уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя, доверенного лица) в Министерство заявления (если предоставление заявления предусмотрено нормативными актами) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведенным в пункте 6 и пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента.

Заявитель направляет заявление и (или) комплект документов по почте либо предоставляет лично. В случае если заявление и комплект документов предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.

В случае образования очереди при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителей срок нахождения в ней не может превышать 15 минут.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.

2) Должностное лицо - специалист Министерства, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление и (или) комплект документов в течение 1 дня Министру или заместителю Министра. Министр или заместитель Министра получает принятые от заявителя документы в течение 1 дня с момента их представления в Министерство.

Поступившее Министру или заместителю Министра заявление и (или) комплект документов рассматривается Министром или заместителем Министра, по результатам чего Министр или заместитель Министра назначает ответственного за производство по заявлению и (или) комплекту документов.

Должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает заявление и (или) комплект документов в срок 1 день с момента назначения Министром или заместителем Министра ответственного за его рассмотрение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении средств на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;

и направление заявления и (или) комплекта документов в отдел финансово-кредитной политики в АПК.

3) Приняв заявление и (или) комплект документов, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, осуществляет проверку соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам.

В случае если по результатам проверки выясняется, что требуемые для предоставления государственной услуги документы в полном объеме отсутствуют или не соответствуют действующим правилам, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги до момента исправления представленных документов и (или) предоставления отсутствующих документов заявителем в соответствующих случаях. О принятом решении сообщается заявителю по телефону или почтовым отправлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 дня.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам.

4) Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в виде реестра с указанием соответствующих наименований и платежных реквизитов.

Сформированный реестр, подписанный должностными лицами - специалистом отдела финансово-кредитной политики в АПК и (или) отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК, визируется Министром или заместителем Министра и направляется в отдел организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК.

Решение о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги);

- предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги).