Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектов регионального значения Амурской области в области воздушного транспорта
Наименование нормируемых объектов | Расчетные показатели | |||||
минимально допустимого уровня обеспеченности | максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов | |||||
нормируемые показатели, ед. изм. | наименование нормируемых территорий | значение показателя | вид доступности, ед. изм. | по типам населенных пунктов: | ||
город | сельский населенный пункт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Аэропорт международного значения | Количество объектов на территорию, ед. | Вся территория Амурской области | 1 | Трансп., мин. | 120 | 120 |
Аэродромы | Количество объектов на территорию, ед. | Муниципальные районы Северного внутриобластного района | 3 | Трансп., мин. | 120 | 120 |
Юго-Западный и Южный внутриобластные районы | Не нормируется | Трансп., мин. | 120 | 120 | ||
Посадочные площадки | Количество объектов на территорию, ед. | Вся территория Амурской области | Не нормируется | Трансп., мин. | 120 | 120 |
Примечание: Транспортная доступность аэропорта принята до ближайшего административного центра (области, муниципального района, городского округа) из расчета движения на автомобиле.
1.2.2. Необходимость обустройства посадочных площадок на территории Амурской области определяется в зависимости от расположения населенного пункта в системе расселения, численности населения, структуры путей сообщения и иных факторов. При подготовке документов территориального планирования Амурской области необходимость сохранения, реконструкции, устройства новых посадочных площадок подлежит согласованию с уполномоченным органом Правительства Амурской области.