Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Амурской области (с изменениями на 21 сентября 2023 года)



Таблица 2.4.1



Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения муниципальных районов Амурской области в области транспортного обслуживания населения в части обеспечения работы общественного транспорта

Наименование нормируемых объектов

Предельные значения расчетных показателей

минимально допустимого уровня обеспеченности

максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов

нормируемые показатели, ед. изм.

значение показателя

вид доступности, ед. изм.

значение показателя

1

2

3

4

5

Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта

Количество остановок общественного автомобильного и городского наземного электрического транспорта на каждые 600 м протяженности сети, ед.:

В районах жилой застройки многоквартирными домами

1

Радиус доступн., м

400

В районах жилой застройки индивидуальными жилыми домами

1

Радиус доступн., м

700

В незастроенной части населенного пункта и за его границами

В соответствии с КСОДД, ПОДД, утвержденным маршрутом

Не нормируется

Площадки для межрейсового отстоя городского общественного пассажирского транспорта

Количество площадок отстоя на 1 линию общественного автомобильного и городского наземного электрического транспорта

1

-


Примечание:


1. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа; от объектов торговли с площадью торгового зала более 1000 кв. м - не более 400 м; от объектов здравоохранения - не более 300 м; от терминалов внешнего транспорта - не более 300 м.


2. При расчете количества остановок городского общественного пассажирского транспорта протяженность сети учитывается в двухпутном исчислении.


3. Габариты площадок для межрейсового отстоя городского общественного пассажирского транспорта необходимо выбирать в зависимости от эксплуатируемого типа подвижного состава. Допускается совместное использование одной площадки несколькими маршрутами при низкой интенсивности движения (интервал движения на маршруте превышает нормативную продолжительность межрейсового отстоя).


2.4.2. Расчетные показатели объектов местного значения муниципальных районов Амурской области в области транспортного обслуживания населения в части организации подвоза учащихся, проживающих в сельских населенных пунктах, к общеобразовательным организациям, приведены в таблице 2.4.2.