Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 26 мая 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции (на любом этапе), и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных на исполнение государственной функции.


5.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной функции подается министру.


5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятое по результатам рассмотрения жалобы заинтересованного лица министром, подается в Правительство Пермского края.


5.4. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной функции, в том числе в следующих случаях:


нарушения срока исполнения государственной функции;


требования у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для исполнения государственной функции;


затребования при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;


отказа должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, является подача заинтересованным лицом жалобы.


5.6. Жалоба должна содержать:


сведения о должностных лицах Министерства, исполняющих государственную функцию, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;


наименование, сведения о месте нахождения ГКУ ЦЗН, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и (или) действием (бездействием) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.


5.7. В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена: