Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 26 мая 2020 года)



3.4. Проведение плановой выездной проверки


3.4.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план, утвержденный министром, и приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки ГКУ ЦЗН.


3.4.2. Должностными лицами Министерства, ответственными за проведение плановой выездной проверки ГКУ ЦЗН, являются должностные лица сектора, участвуют в проведении проверки уполномоченные должностные лица Управления.


(п. 3.4.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.05.2020 N СЭД-33-01-03/1-34)


3.4.3. Критериями принятия решения о проведении плановой выездной проверки являются сроки проведения плановых проверок, установленные в соответствии с ежегодным планом, утвержденным министром, и приказом Министерства о проведении проверки.


3.4.4. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


3.4.4.1. прибытие в ГКУ ЦЗН должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министерства;


3.4.4.2. предъявление служебных удостоверений и вручение директору ГКУ ЦЗН копии приказа Министерства о проведении проверки;


3.4.4.3. информирование директора ГКУ ЦЗН о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;


3.4.4.4. изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части: обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными:


соответствия представленных гражданами документов, необходимых для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения; выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;


3.4.4.5. сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;