2.1. Для получения субсидии Управляющая организация, претендующая на предоставление субсидии, представляет Главному распорядителю следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии (приложение 1 к Порядку);
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе Управляющей организации (заверенная копия протокола или выписка из протокола);
- копию договора управления многоквартирным домом или копию устава и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (срок получения выписки не более одного месяца) для товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов;
- обоснование размера платы за содержание жилого помещения, содержащее перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, калькуляцию указанных в перечне работ;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установлении размера платы за содержание жилья (заверенная копия протокола или выписка из протокола);
- расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов на содержание жилого помещения в многоквартирном доме;
- справка территориального органа Управления Федеральной службы судебных приставов, подписанная уполномоченным лицом, подтверждающая сведения о неприостановлении деятельности хозяйствующего субъекта в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, полученная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются документы.
2.2. Главный распорядитель осуществляет проверку предоставленных Управляющей организацией документов в течение 5 рабочих дней со дня их получения и направляет Управляющей организации проект соглашения (договор) о предоставлении субсидии для подписания. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представленные с нарушением или не в полном объеме, возвращаются Управляющим организациям в течение 5 рабочих дней со дня получения с указанием причин возврата для устранения замечаний. После устранения замечания документы могут быть поданы повторно.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (договора), заключенного между Главным распорядителем и Управляющей организацией на соответствующий финансовый год, в соответствии с типовой формой договора, утвержденной департаментом финансов мэрии города Ярославля (далее - департамент финансов).
2.3. Размер субсидии определяется в виде разницы между платой, установленной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме за 1 кв. м общей площади, и размером платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме за 1 кв. м общей площади, утвержденным муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля для нанимателей, умноженной на площадь жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
Управляющая организация ежемесячно производит расчет субсидии (приложение 2 к Порядку), согласовывает его в комитете по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля в части размера жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и представляет его до 10 числа месяца, следующего за расчетным, Главному распорядителю.
Сумма соглашения (договора) о предоставлении субсидии подлежит корректировке исходя из фактического размера субсидии, подлежащей возмещению Управляющей организации в текущем году в соответствии с Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на эти цели и доведенных Главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Средства предоставленной субсидии направляются Управляющей организацией на оказание услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.