Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2018 года N 576


О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 22 сентября 2017 года N 733

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 27.03.2019 N 143, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденный приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) от 22 сентября 2017 года N 733, изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу государственной гражданской службы Департамента (Е.Д. Сухарева) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", его официальное опубликование.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.5, 1.6 пункта 1, абзаца четвертого подпункта 3.2 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 18 октября 2018 года.



Начальник Департамента
Д.А.БАННИКОВ



Приложение
к Приказу
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды области
от 25 сентября 2018 г. N 576



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА N 733


Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденный приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 22 сентября 2017 года N 733:


1. В разделе II:


1.1. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"настоящим административным регламентом.".


1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.


Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;


б) план снижения сбросов (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;


в) отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;


г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического или юридического лица).


В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, могут быть представлены:


доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);


доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).


Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.


В случае представления заявления в электронной форме на адрес электронной почты Департамента заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной подписью заявителя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.


Образцы заявления, плана снижения сбросов и отчета о ходе выполнения плана снижения сбросов размещены на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.


В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.".


1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:


а) путем личного обращения в Департамент;


б) посредством почтовой связи;


в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.".


1.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде).".


1.5. Дополнить пунктом 2.11(1) следующего содержания:


"2.11(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.6. Дополнить пунктом 2.13(1) следующего содержания:


"2.13(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.11(1) настоящего административного регламента.".


1.7. Дополнить подразделом следующего содержания:


"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи


2.26. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.".


2. Пункт 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:


"3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»