1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимые для осуществления регионального государственного надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого лица, индивидуального предпринимателя:
1.8.1. устав;
1.8.2. ИНН;
1.8.3. ОГРН;
1.8.4. документы, подтверждающие полномочия руководителя;
1.8.5. личные карточки работников (инвалидов), форма Т-2;
1.8.6. трудовые книжки инвалидов;
1.8.7. копия сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;
1.8.8. документы, подтверждающие численность работников на дату проведения проверки;
1.8.9. сведения о среднесписочной численности работников за квартал, предшествующий дате проверки;
1.8.10. локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (в случае если численность составляет более 50 человек); должностные инструкции ответственных работников по предоставлению сведений в службу занятости;
1.8.11. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
(п. 1.8 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.09.2019 N СЭД-33-01-03-567)