Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 26 мая 2020 года)


3.4. Проведение плановой выездной проверки


3.4.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план, утвержденный приказом Министерства, и приказ Министерства, о проведении плановой выездной проверки.


(п. 3.4.1 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.05.2020 N СЭД-33-01-03/1-39)


3.4.2. Ответственными должностными лицами за проведение плановых выездных проверок организаций являются должностные лица Сектора в соответствии с должностными регламентами.


(п. 3.4.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.05.2020 N СЭД-33-01-03/1-39)


3.4.3. Критериями принятия решения о проведении плановой выездной проверки являются сроки проведения плановых проверок, установленные в соответствии ежегодным планом, утвержденный приказом Министерства, и приказом Министерства о проведении проверки.


(п. 3.4.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 26.05.2020 N СЭД-33-01-03/1-39)


3.4.4. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


3.4.4.1. прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министерства;


3.4.4.2. предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации, индивидуальному предпринимателю копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;


3.4.4.3. информирование руководителя организации, индивидуального предпринимателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;


3.4.4.4. изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений:


соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


полнота и достоверность представления организацией в ГКУ ЦЗН информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;