Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 26 мая 2020 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего региональный государственный надзор и контроль, его должностных лиц

(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2019 N СЭД-33-01-03-402)



5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления регионального государственного надзора и контроля.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2019 N СЭД-33-01-03-402)


Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.


5.2. Жалоба по осуществлению регионального государственного надзора и контроля, поступившая должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2019 N СЭД-33-01-03-402)


В случае необходимости должностное лицо Министерства, рассматривающее жалобу по осуществлению регионального государственного надзора и контроля, может обеспечить ее рассмотрение с выездом на место.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.07.2019 N СЭД-33-01-03-402)


5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:


5.3.1. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;


5.3.2. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;


5.3.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;


5.3.4. Должностное лицо Министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;


5.3.5. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение;


5.3.6. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;