Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по исполнению государственной функции по лицензионному контролю за деятельностью по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (с изменениями на 24 марта 2021 года)



5.3. Сроки и порядок рассмотрения жалобы


5.3.1. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;


направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.


5.3.2. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Министерства.


5.3.3. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.3.4. Министерство в ходе рассмотрения жалобы:


5.3.4.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;


5.3.4.2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.


5.3.5. В случае поступления в Министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


5.3.6. В случае наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, государственных служащих Министерства, а также членов их семей Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.


5.3.7. В случае наличия в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


5.3.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


5.3.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.