1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области".
2. В пункте 1 постановления слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
3. В пункте 2 постановления слова "Д.Д.Тетенькина" заменить словами "В.А.Кобелева".
4. В государственной программе Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы":
1) в наименовании государственной программы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
2) в паспорте государственной программы:
а) в графе 3 пункта 1 слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
б) в графе 3 пункта 8 цифры "2020" заменить цифрами "2025";
в) пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. | Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 48246262,33 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2511554,06 тыс. рублей; 2015 год - 2581940,66 тыс. рублей; 2016 год - 3672088,25 тыс. рублей; 2017 год - 5143004,90 тыс. рублей; 2018 год - 4940771,53 тыс. рублей; 2019 год - 3714032,82 тыс. рублей; 2020 год - 3768153,75 тыс. рублей; 2021 год - 3885835,49 тыс. рублей; 2022 год - 4563298,59 тыс. рублей; 2023 год - 4398628,29 тыс. рублей; 2024 год - 4733146,33 тыс. рублей; 2025 год - 4333807,66 тыс. рублей. Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10732062,36 тыс. рублей; средств местных бюджетов в сумме 216291,72 тыс. рублей; внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей |
10. | Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2025 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 65,1%). 2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, рост на 0,9%). 3. Снижение количества ДТП на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 980 единиц). 4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом. 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%"; |
3) таблицу раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Проблемы, задачи и результаты реализации
государственной программы
N п/п | Формулировка решаемой проблемы | Наименование задачи государственной программы | Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи | Сроки и этапы реализации подпрограммы | Конечный результат подпрограмм |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта | Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости, и развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта | Развитие транспортного комплекса | 2014 - 2025 годы, этапы не выделяются | Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2016 года достигнет 3434,68 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к концу 2025 года достигнет 51861,0 тыс. пассажиров (в 2012 году было перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2025 году на 82,9% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2025 году на 87,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2025 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс.-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс.-км) |
2. | 21,5% автомобильных дорог области находится в неудовлетворительном состоянии | Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области | Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области | 2014 - 2025 годы, этапы не выделяются | Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 78,5% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%). Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, составит 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году - 0,9%). Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта составит 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 1,0%) |
3. | Необходимость повышения эффективности деятельности органов государственной власти области | Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники | Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы | 2014 - 2025 годы, этапы не выделяются | Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента к концу 2025 года больше либо равен среднему баллу комплексной оценки"; |