____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Ярославской области от 11.02.2022 N 29.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в указ Губернатора области от 16.02.2015 N 56 "Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу указов Губернатора области от 29.06.2012 N 299 и от 20.12.2013 N 676" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.".
1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых департаментом образования Ярославской области к проведению мероприятий по контролю", утвержденный указом, внести изменения согласно приложению.
2. Указ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, за исключением подпунктов 3.2.2, 3.7 пункта 3 приложения, вступающих в силу с 18.10.2018.
Губернатор области
Д.Ю.МИРОНОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ"
1. В разделе I:
1.1. После абзаца второго пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".".
1.2. Подпункт 3.3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и формы заявлений, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 7 дополнить подпунктом следующего содержания:
"7.4. Требования к электронным документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала копии прилагаемых документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- заявление, представленное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- необходимость подписания прилагаемых к заявлению документов (копий документов) электронной подписью отсутствует;
- электронная копия документа должна представлять собой файл в формате PDF, или DOC, или DOCX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;
- электронная копия может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронном документе должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;
- максимальный размер прикрепленных файлов может достигать 1 Гб.".
2.2. Пункт 14 дополнить подпунктом следующего содержания:
"14.5. Требования к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги:
- вход в здание оборудуется пандусом, кнопкой для вызова вахтера, расширенными дверными проемами для обеспечения возможности самостоятельного входа в здание и выхода из него;
- для обеспечения возможности самостоятельного передвижения по территории, в том числе с использованием кресла-коляски, прием заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в помещении, расположенном на первом этаже здания, сотрудник отдела департамента вызывается вахтером по телефону;
- в месте приема заявителей, являющихся инвалидами, сотрудники отдела департамента оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывают им помощь;
- к месту приема заявителей, являющихся инвалидами, обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, который подтверждает ее специальное обучение, а также форма и порядок выдачи которого определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.".
2.3. Пункт 14<1> исключить.
2.4. Абзац шестой пункта 15 изложить в следующей редакции:
"- наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде через Единый портал;".
2.5. Пункт 16 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- документы приняты и зарегистрированы ведомством (указываются дата и номер заявления, фамилия, имя, отчество и номер телефона контактного лица);
- результат рассмотрения документов и сведений является положительным (аттестация эксперта) или отрицательным (отказ в аттестации заявителя с указанием причины);
- процесс предоставления государственной услуги завершен.".
3. В разделе V:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, работника МФЦ".
3.2. В пункте 1:
3.2.1. Из абзаца первого слова "на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего (далее - жалоба)" исключить.
3.2.2. В абзаце четвертом слова "не предусмотренных" заменить словами "информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
3.2.3. В абзаце шестом слова "по основаниям, не предусмотренным" заменить словами ", если основания отказа не предусмотрены".
3.2.4. В абзаце седьмом слово "требование" заменить словом "затребование".
3.2.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.".
3.3. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента рассматриваются непосредственно директором департамента. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на портале, через МФЦ, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
3.4. Пункт 3 исключить.
3.5. В пункте 4:
3.5.1. Абзац второй после слов "государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника".
3.5.2. Абзацы четвертый и пятый после слов "государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ".
3.6. Пункт 5 после слов "поступившая в департамент," дополнить словами "МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области,", после слов "в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".