Недействующий

СОГЛАШЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ, ОБЛАСТНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ


Приложение 1
к Соглашению
по регулированию социально-трудовых и связанных
с ними экономических отношений
между Правительством Ивановской области,
областным объединением организаций
профессиональных союзов,
областным объединением работодателей
на 2015 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДЯТСЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СТОРОН



В качестве основных показателей, характеризующих социальную направленность и результативность бюджетной политики и подлежащих обсуждению в рамках проведения Сторонами консультаций по основным социальным параметрам прогноза социально-экономического развития Ивановской области и проекта областного бюджета, предлагаются следующие.

Показатели прогноза социально-экономического развития Ивановской области:

фонд заработной платы;

доля фонда заработной платы в валовом региональном продукте;

индексация оплаты труда работников областных государственных учреждений;

номинальная и реальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в целом по экономике;

реальные располагаемые денежные доходы населения;

прожиточный минимум в среднем на душу населения и в разрезе социально-демографических групп населения (трудоспособные, пенсионеры, дети);

уровень жизни населения (численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума);

общая численность безработных;

уровень безработицы в процентах к экономически активному населению;

уровень регистрируемой безработицы.

Показатели проекта областного бюджета:

расходы областного (консолидированного) бюджета на социальную сферу;

увеличение расходов областного (консолидированного) бюджета на социально-культурную сферу в сравнении с прогнозируемыми темпами инфляции;

доля социальных затрат в общей структуре расходов областного (консолидированного) бюджета (включая ее дифференциацию - на образование, здравоохранение и физическую культуру, культуру и искусство, социальное обеспечение, науку), в том числе в процентах к валовому внутреннему продукту;

минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и его соотношение с прожиточным минимумом трудоспособного населения;

сведения об оплате труда работников областных государственных учреждений;

объем средств областного (консолидированного) бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по содействию занятости;

социальная классификация расходов областного (консолидированного) бюджета по социальным адресам получателей государственных средств (социальная экспертиза расходов областного бюджета, направляемых на решение конкретных социальных задач, - сокращение бедности, повышение рождаемости и снижение смертности, поддержку материнства и детства, инвалидов и др.).