Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске" (с изменениями на 1 февраля 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 19.10.2015 N 2324-адм)



Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрацию документов заявителя;


б) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


в) рассмотрение представленных документов, проведение расчета и подготовку проекта постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске;


г) направление (вручение) уведомления заявителю о признании или об отказе в признании его малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


В случае предоставления заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) уведомление о признании или об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.


Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Смоленска от 02.12.2019 N 3298-адм.