Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



3.7. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме

(введен постановлением Администрации города Смоленска от 16.12.2019 N 3518-адм)



3.7.1. Основанием для начала административной процедуры подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приема таких заявлений и документов в электронной форме является поступление в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги, содержащего сведения из документов, подлежащих представлению заявителем, указанных в пункте 2.6.1, подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, и прилагаемых необходимых документов.


3.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые необходимые документы, представленные в электронной форме, регистрируются в установленном порядке в управлении имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска в день их поступления и находятся в статусе ожидания до представления заявителем подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указанных в пункте 2.6.1, подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.


3.7.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронной форме, заявителю с помощью автоматизированных информационных систем направляется уведомление, в котором указываются регистрационный номер заявления и дата, до которой необходимо представить подлинники документов, указанных в пункте 2.6.1, подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.


3.7.4. В случае если заявитель в установленный срок не представил подлинники документов, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю с помощью автоматизированных информационных систем уведомление о прекращении рассмотрения его заявления.


3.7.5. В случае если в установленный срок заявитель представил подлинники документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документы, представленные заявителем, с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы.


3.7.6. Заявление и прилагаемые необходимые документы передаются с использованием ведомственной автоматизированной информационной системы сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.