Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



3.5. Направление заявителю соответствующей выписки из постановления Администрации города Смоленска и уведомления о принятии либо об отказе в принятии заявителя на учет в Администрации города Смоленска в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в городе Смоленске


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска постановления Администрации города Смоленска о принятии либо об отказе в принятии на учет в Администрации города Смоленска малоимущего гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в городе Смоленске.


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 26.09.2017 N 2575-адм)


3.5.2. Специалист управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска направляет или выдает на руки заявителю уведомление за подписью начальника отдела учета и обеспечения жильем управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, подтверждающее принятие постановления Администрации города Смоленска о принятии либо об отказе в принятии на учет в Администрации города Смоленска малоимущего гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в городе Смоленске, а также соответствующую выписку из данного постановления, заверенную специалистом управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска.


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 26.09.2017 N 2575-адм)


3.5.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет, в том числе в случае предоставления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.